SEO продвижение landing page

Потенциальные клиенты все чаще обращаются с просьбой продвигать лендинг пейдж в выдаче. Поэтому я решил написать эту небольшую статью и развернуто ответить по этому поводу.

Начнем с главного: полноценно продвигать лендинг в органической выдаче нельзя.

Для продвижения у сайта должна быть структура, которая будет постоянно расширяться.

Но это еще не весь ответ. На своем опыте я проводил несколько экспериментов по SEO продвижению landing page. Некоторые из них были успешные, другие — нет.

По итогам этих экспериментов я могу сказать, что попасть в топ по небольшому списку запросов можно, выполнив базовую оптимизацию одностраничника и просто оставив его на время.
Полноценно продвигать одностраничник в органической выдаче нельзя. Займитесь развитием многостраничного сайта
Евгений Милованцев
SEO оптимизатор со стажем
Что же именно нужно сделать
Title
Самый важный в продвижении тег. Перед заполнением у вас должны быть собраны запросы. Напомню, что лендинг можно продвинуть по небольшому числу запросов, поэтому 5-15 запросов будет достаточно.

Ключевой запрос используем один раз в прямом вхождении и как можно ближе к началу. Второстепенные слова убираем ближе к концу. Объем 40-70 символов.
Descriptions
Второй по важности мета-тег. Здесь снова используем приоритетный запрос, можем брать запросы, которые не получилось добавить в title.

Если в title, объем текста умещается в одно предложение, то в descriptions это уже два предложения. Объем 80-130 символов. Также я стараюсь сделать два вхождения главного запроса.
Keywords
Лично я отказался от этого мета-тега в работе и не вижу сильных изменений в результатах, но некоторые продолжают работать с ним. Поэтому вы тоже можете заполнить его. Здесь вы просто перечисляете через запятую все ключевые фразы.
H1
Заголовок h1 на странице должен быть только один. Не забывайте это, на практике часто встречаются страницы, где несколько h1.

Заголовок должен отличаться от title, быть более лаконичным, но при этом использовать ключевой запрос для продвижения.
H2-H6
Второстепенные заголовки, про них тоже не стоит забывать. В каждом из них не нужно использовать ключевые слова. Старайтесь использовать ключи только в 1-2 подзаголовках.
Текст
Не забывайте, что SEO продвижение строится на тексте. Поэтому на лендинг пейдж не помешает разместить текст с запросами, которые вы продвигаете. Размером в 1,5-3 тысячи символов.

Не пытайтесь насильно вставлять туда ключевые фразы, напишите просто текст по теме для людей.
Картинки
Про то, как оптимизировать картинки я уже писал. Если коротко:

  1. используйте ключевую фразу в ЧПУ картинки
  2. заполняйте атрибуты alt и title картинки с учетом ключей, но не дублируйте
  3. напишите подпись для картинки с более развернутой информацией
Чего же ждать после оптимизации landing page
Не ждите чуда и резкого роста посещаемости, возможно вы так и не получите никаких позиций. Но на своей практике мне удалось вывести в топ несколько лендинг пейдж, над которыми я проводил вышеописанные действия. Поэтому все в ваших руках!
Made on
Tilda