Руководитель группыОт начала и до конца 2018 был в роли руководителя группы оптимизаторов в Lite-отделе, осенью численность группы стала 5 человек. Каждый SEO-специалист имеет сильные и слабые стороны, это научило быть более гибким и находить свой подход к каждому.
Испытал новое чувство, когда получаешь кайф не от личных кейсов по продвижению сайтов, а от кейсов подопечных, которым ты помогал со стратегией на старте и корректировал ход работ в процессе, каждый из 5 оптимизаторов сделал, как минимум, один кейс.
ОптимизаторПо своим проектам также был level up, брал в работу проекты больших масштабов или в сложных тематиках. В первом квартале 2019 года ожидайте появление кейсов по юридической тематике и классическому Ecommerce проекту, есть чем похвастаться.
Помимо проектов, кейс по которым сформировался к концу года, было и продолжение истории с агрегатором экскурсий Guideadvisor.ru, который удалось качнуть до 58 тысяч посетителей в месяц и стать топ-1 по видимости в Крыму. Кейс
опубликован на vc.ru и собрал 10 000 просмотров.
Новые направленияЗаниматься однотипной деятельностью не могу, интересно новое, поэтому в 2018 году помог открыть отдел аналитики в Rush Agency, теперь можно обратиться к нам за помощью с внедрением сквозной аналитики и дальнейшим работам по отслеживаю качества работы менеджеров по продажам и A/B тестам.
Давний опыт проведения вебинаров и удаленному обучению дал о себе знать, мы развиваем направление внутреннего обучения, которое позже выйдет на внешний рынок, как онлайн курсы, все увидите в 2019 году.
Lite → HardНу и как вишенка на торте, в конце года перевод в Hard отдел руководителем группы, то, чего дико хотел в первые полгода работы, произошло само.