Работы проводились с начала 2014 года и до окончания 2015 года. В проекте принималось участие на этапе первичного проектирования и запуска сайта.
На этапе проектирования учитывались и внедрялись технические требования к сайту, чтобы после запуска проект мог полноценно индексироваться и быстро заниматься позиции по низкочастотным запросам:
- Проектирование структуры
- Наличие теговых страниц
- Шаблоны формирования title, description
- Возможность корректировки количества карточек на странице
- Возможность корректировки количества карточек в строке
После запуска собирался поисковой спрос по приоритетным товарным группам: iPhone, iPad, Mac, Аксессуары.
На основании собранного поискового спроса, вручную корректировались теги title, а также создавались дополнительные теговые страницы.
Из-за постоянных технических доработок, несвязанных с SEO, проводился ежемесячный технический аудит сайта и отслеживалось появление новых ошибок
За 1-2 месяца до выхода нового продукта, создавались новые страницы, писались тексты, что позволяло в день презентации нового iPhone уже стоять в топ3-5 по самым частотным запросам, пока конкуренты только создавали такие страницы.