Поисковая оптимизация помогает приводить на сайт потенциальных клиентов, сайт уже должен конвертировать их в реальных клиентов.
Стоимость одного посетителя из органической выдаче в 2-3 раза ниже посетителя из контекстной рекламы, при эффективном работе с этим инструментом. Все дело в том, что посещаемость из органики растет постепенно, получить результат за 3 недели невозможно.
Поэтому результаты оценивают через 6 месяцев, в сложных тематиках — через 12. Почему столько времени необходимо на оптимизацию,
читайте в отдельной статье.
При кассовом разрыве, вы не потеряете посещаемость сайта, если не оплатите работу SEO специалиста, посещаемость останется на том же уровне. При аналогичной ситуации с Яндекс Директ, вы останетесь без посетителей.