На старте работ был проведен технический аудит, который выявил грубые ошибки, влияющие на качество индексации сайта, также сайт работал на самописной CMS, что существенно затрудняло внедрение необходимых правок.
Поэтому внедрить удалить лишь часть наиболее важных правок и только лишь спустя несколько лет, сопровождать переезд на новую CMS OpenCart.
На втором месяце работ проводился анализ конкурентов:
- Как формируют структуру
- Какой контент предоставляем пользователю
- Какой сервис предлагают клиентам
На основании этого анализа мы определили, что помимо стандартных SEO текстов в этой тематике, нам также необходимо и дополнительный контент, который поможет поисковым системам выше ранжировать сайт, так и пользователям поможет быстрее принять решение.
Также во втором месяце начат анализ поискового спроса, который выявил, что чаще всего пользователи ищут конкретные модели автомобилей и модификаций, под такой спрос необходимо создать отдельные страницы, чтобы полностью охватывать поисковой спрос, на тот момент на сайте были только страницы брендов.
Такое расширение структуры на 3-4 месяц стало показывать результаты по динамике трафика, далее я продолжал разбор поискового спроса по другим товарным группам, и анализировал ранжирование новых страниц.
На сайте постоянно проводится корректировки контента, добавляется новый ассортимент, поэтому ежеквартально проводится технический аудит сайта, чтобы выявил новые ошибки.