На старте большое внимание было уделено анализу конкурентов, как они строят структуру и оптимизируют страницы. Это помогло понять типологию спроса в этой тематике, а также какой контент необходимо для успешного ранжирования.
Параллельно проводился технический аудит, по результатам которого устранялись технические ошибки, которые мешали поисковым системам полноценно индексировать сайт.
Коммерческий спрос в тематике строит по основным типам страниц:
- Ремонт + группа товара — ремонт телефонов
- Ремонт + бренд — ремонт техники Apple
- Ремонт + группа товар + бренд — ремонт iPhone
- Ремонт + бренд + модель — ремонт iPhone 7
- Услуга — замена стекла
- Услуга + бренд — замена стекла Apple
- Услуга + бренд + модель — замена стекла Apple
Под каждый тип спроса мы создали новые страницы с учетом брендов и моделей, принимаемых к ремонту.
Помимо коммерческого спроса, так же есть и информационный:
- Описание проблемы — не работает кнопка включения
- Описание проблемы + бренд — не работает кнопка включения на iPhone
- Описание проблемы + бренд + модель — не работает кнопка включения на iPhone 7
Под часть информационного спроса также создавались новые страницы.
К наиболее конкурентным типам страниц подготовить ТЗ и писались тексты, проводилась внутренняя оптимизация страниц.
После полной проработки внутренней оптимизации пошла работа над развитием ссылочного профиля, постепенный рост ссылок на сайт повлияло на рост трафика из Google.