В 2017 году существенный рост переходов из поисковых систем был достигнут только из Яндекса, поэтому главной задачей в сезоне 2018 было увеличение переходов из Google.
Изучите кейс 2017 года.
Технический аудит Несмотря на то, чтобы в прошлом году мы проводили полную техническую подготовку сайта к продвижению, спустя год появились новые ошибки, которые мешали быстрому росту трафика. Такие ошибки были найдены и оперативно устранены.
Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов Для выполнения главной задачи, нам необходимо начать работы по развитию ссылочного профиля, но для этого необходимо разобраться, какая ссылочная масса появилась у сайта за год, с каких сайтов стоят ссылки, с какими анкорами и какой динамикой.
Помимо этого, анализируем конкурентов, как они развивают ссылочный профиль, откуда они ставят ссылки, в каком количестве и динамике.
Работа над улучшением ссылочной массы На основе проведенного аудита ссылочной массы сайта и конкурентов было выявлено необходимое количество доноров, ссылок, необходимая динамика набора ссылок, а также подготовлен анкор-лист.
На старте использовали крауд-маркетинг, как наиболее оптимальный вариант развития слабой ссылочной массы. Далее производился поиск туристических площадок для размещения анкорных ссылок.
Проработка новых городов Проект развивается и добавляет новые города, например, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара. Для данных городов разбиралась семантика и готовились рекомендации по внедрению новых теговых страниц.выявлена необходимая динамика прироста ссылок, составлен анкор лист и подобран пул площадок для размещения
Увеличили количество доноров и сильно увеличили количество ссылок, почему так — актуальные практики в SEO, которыми мы делимся на интенсиве Rush Academy.
Сбор информационных запросовПомимо прямого коммерческого спроса, например, «Экскурсии в Адлере» есть и информационный спрос, например, «Что посмотреть в Екатеринбурге», «Куда сходить в Санкт-Петербурге». Для Москвы и Санкт-Петербурга были собраны такие запросы и сформирован контент-план. По каждой статье был проведен анализ конкурентов, а так же подготовлены ТЗ для статей с использованием текстового анализатора – инструмент нашей внутренней разработки.
Ежемесячный аудитПроект находится в постоянном движении, тестируются разные гипотезы, программисты постоянно вносят новые правки — это дополнительный риск для SEO, потому что в один день могут слететь важные для оптимизации настройки.
Для отслеживания таких критичных изменений мы ежемесячно проводили аудит, находили ошибки и исправляли их. А также был настроен автоматический парсинг основных текстовых зон сайта, который день в день сигнализировал о каких-либо изменениях.
Увеличение CTR на выдачеПомимо внутренней оптимизации и развития ссылочного профиля, проводились тесты над description и тем, как отображается сниппет на выдаче, постепенно мы добились отображения эмоджи для части страниц, что увеличило кликабельность на выдаче.
В процессе внедрения микроразметка цен и отзывов для улучшения сниппетов в Google.