Guideadvisor.ru
Кейс: Продвижение агрегатора экскурсий часть 2
Описание проекта
Guideadvisor.ru — агрегатор экскурсий по России. Работает сайт и мобильное приложение. Помогает экономить время и деньги при выборе, бронировании и покупке экскурсий онлайн.
Улучшаем результат в 2018
В 2017 году существенный рост переходов из поисковых систем был достигнут только из Яндекса, поэтому главной задачей в сезоне 2018 было увеличение переходов из Google. Изучите кейс 2017 года.

Технический аудит

Несмотря на то, чтобы в прошлом году мы проводили полную техническую подготовку сайта к продвижению, спустя год появились новые ошибки, которые мешали быстрому росту трафика. Такие ошибки были найдены и оперативно устранены.

Анализ ссылочной массы сайта и конкурентов

Для выполнения главной задачи, нам необходимо начать работы по развитию ссылочного профиля, но для этого необходимо разобраться, какая ссылочная масса появилась у сайта за год, с каких сайтов стоят ссылки, с какими анкорами и какой динамикой.

Помимо этого, анализируем конкурентов, как они развивают ссылочный профиль, откуда они ставят ссылки, в каком количестве и динамике.

Работа над улучшением ссылочной массы

На основе проведенного аудита ссылочной массы сайта и конкурентов было выявлено необходимое количество доноров, ссылок, необходимая динамика набора ссылок, а также подготовлен анкор-лист.

На старте использовали крауд-маркетинг, как наиболее оптимальный вариант развития слабой ссылочной массы. Далее производился поиск туристических площадок для размещения анкорных ссылок.

Проработка новых городов

Проект развивается и добавляет новые города, например, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара. Для данных городов разбиралась семантика и готовились рекомендации по внедрению новых теговых страниц.выявлена необходимая динамика прироста ссылок, составлен анкор лист и подобран пул площадок для размещения

Увеличили количество доноров и сильно увеличили количество ссылок, почему так — актуальные практики в SEO, которыми мы делимся на интенсиве Rush Academy.

Сбор информационных запросов

Помимо прямого коммерческого спроса, например, «Экскурсии в Адлере» есть и информационный спрос, например, «Что посмотреть в Екатеринбурге», «Куда сходить в Санкт-Петербурге». Для Москвы и Санкт-Петербурга были собраны такие запросы и сформирован контент-план. По каждой статье был проведен анализ конкурентов, а так же подготовлены ТЗ для статей с использованием текстового анализатора – инструмент нашей внутренней разработки.

Ежемесячный аудит

Проект находится в постоянном движении, тестируются разные гипотезы, программисты постоянно вносят новые правки — это дополнительный риск для SEO, потому что в один день могут слететь важные для оптимизации настройки.

Для отслеживания таких критичных изменений мы ежемесячно проводили аудит, находили ошибки и исправляли их. А также был настроен автоматический парсинг основных текстовых зон сайта, который день в день сигнализировал о каких-либо изменениях.

Увеличение CTR на выдаче

Помимо внутренней оптимизации и развития ссылочного профиля, проводились тесты над description и тем, как отображается сниппет на выдаче, постепенно мы добились отображения эмоджи для части страниц, что увеличило кликабельность на выдаче.

В процессе внедрения микроразметка цен и отзывов для улучшения сниппетов в Google.
Пример того, что нам удалось добиться с помощью работы над Description – так наш сайт показывается в поиске.
Результаты
Рост трафика из поисковых систем до 58 000 посетителей.
Рост трафика из Google до 800 человек в день, против 50 в прошлом году — рост в 16 раз.
Топ 1 по видимости в Крыму в Google.
Топ 2 по видимости в Крыму в Яндекс.
Трафик в 2018 году по дням
Трафик в 2018 году по месяцам
Топ-1 по видимости в Крыму в Google
Топ-2 по видимости в Крыму в Яндекс
Пример запросов, по которым к нам на сайт переходят из поиска Яндекса
Перспективы
Мы добились значительного роста трафика, но потенциал роста остается большим. Если по небольшим и южным городам России мы занимает высокие позиции, то по большим:

Москва
Санкт-Петербург
Казань

Мы по-прежнему проигрываем конкуренцию и ранжируемся на уровне топ 30. Прорабатывая эти направления можно значительно увеличить трафик. И выходить на уровень 100 000 и более посетителей в месяц.
Made on
Tilda